7 апр. 2017 г.

Кто жил


Прогуляюсь по проспекту,
Неприметным, словно моль.
То есть просто, будто некто,
Что одет не от Николь.

Мне знакомится – не нужно,
Без того хватает бед.
Потому вот и наружно
Я так скромненько одет.

Чтобы все ко мне вопросы,
Так культурно – взять и снять.
И  смолю всё папиросы –
За прогулку штук по пять.

Вон девчонки ходят парой,
И шепнёт одна другой:
– Да какой-то слишком старый.
– Да и внешне ни какой.

Всё успело мне наскучить,
И хватало Даш и Нюсь.
Вас за то не буду мучить
И во снах вам не приснюсь.

Погружаясь в шум проспекта,
Где вечерние огни…
Мне хватает интеллекта,
Находиться здесь в тени.

Где-то в глубине горенье –
Полыхать, уже нет сил.
Просто жду перерожденья,
Из живущего, в кто жил.

5 комментариев:

  1. Мне хватает интеллекта,
    Проходить здесь в тени.
    Лучше -НАХОДИТЬСЯ здесь в тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь поправил, полез в архив, а там так и написано "находиться". Да с головой уже неайс.

      Удалить
  2. "То,что для гусеницы конец света, для бабочки- рождение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю это скрытая реклама твоего блога "Запах бабочек". ☺

      Удалить