1 апр. 2017 г.

Я не люблю пустого словаря


«Я не люблю пустого словаря любовных слов и жалких выражений:
«Ты мой», «Твоя», «Люблю», «Навеки твой». Я рабства не люблю.»
                                                                              «В дюнах»  А.Блок

«Я не люблю пустого словаря
Любовных слов и жалких выражений:
«Люблю», «Навеки твой», «Ты мой», «Твоя»,
По мне всё суть никчемных заявлений.
«Я рабства не люблю» пусть на словах –
С рожденья мне показана свобода.
Не знаю, что у вас там в головах,
Но мысли у меня иного рода:
«Мы вместе», «Не предай», «Не позабудь»,
«Будь верен» словно Родине и флагу.
Под пули за тебя подставлю грудь.
А надо, за тебя на плаху лягу….
Всё слишком тонко… грянь слегка видна,
Меж этими и вашими словами.
Заметна нестыковочка одна –
Вон та между свободой и рабами.

2 комментария:

  1. Да мы рабы, ты прав.
    Рабы привычек,
    Ограничений тела и ума,
    И смысл подобных слов
    Имеет место,
    Лишь пока особь говорящая
    Жива.
    Благодаря уму,
    Мы быстро привыкаем
    То забегать вперед,
    То вовсе отставать,
    А в результате - жизни миг теряем,
    И не вернешь его
    Чтобы прожить опять.
    В нем каждый слог соединен со смыслом
    Порыв сердечный
    Мысль, сужденье, взгляд...
    Но миг текущий ценен для живущих,
    А не для мертвых или тех, что спят.
    *****
    Спасибо, порадовал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю тебя, спасибо, что не забываешь и заходишь.

      Удалить