18 мар. 2017 г.

Вкус стихов (пикировка)


Тут мой читатель под псевдонимом "Дедушка Крылов" (настоящее имя знаю. но не скажу) хитростью и коварством заманил меня в совсем забытое и позаброшенное писательство. Ниже я привожу то, что у нас каждого получилось. Суть происходящего была следующей. Дедушка написал первые  4 строчки и предложил мне продолжить. Я чуть изменив эти строчки написал к ним следующие 4, он же написал свой вариант следующих 4 строчек  и далее каждый пел свою песню. Вот что вышло. Первым вариант творчества Дедушки Крылова, ниже моё так сказать творчество.  Развитие в динамике можно посмотреть в комментариях под стихом "Отсрочка". Что-то похожее, но в тандеме с другими авторами, вы можете найти в разделе "Пикировки". Вообще подобная форма, стихотворных отзывов по моему скромному мнению, порой рождает настоящие шедевры короткие, но ёмкие произведения. Они часто встречаются на литературных сайтах типа стихи.ру под произведениями - зайдите и почитайте, если повезёт, найдутся просто гениальные стихи, которые имеют на порядок выше литературную ценность. чем произведение, на которое они являются отзывом. В ниже приведённом примере, у нас с Дедушкой Крыловым шедевров не вышло. Но как знать, что получится в следующий раз.  И так Дедушка Крылов начинает - всю цепочку каждого автора я свёл в цельное произведение.
 
Я пробую на вкус стихи. 
Вкус каждый мне о чем-то скажет. 
Вот это легкой грустью вяжет. 
А в этом горечи штрихи. 
Вкус этого стиха-ядреный. 
А этот сладок как нектар. 
От этого бросает в жар. 
Он как харчо переперченный.  
А этот стих, как суп пустой. 
В нем нет ни свежести ни вкуса. 
И в мыслях форменный отстой. 
Боль комариного укуса.   
 
 Далее мой вариант. 
 
Я пробую на вкус стихи. 
Вкус каждого о чём-то скажет. 
Вот это легкой грустью вяжет, 
А в этом горечи штрихи.  
Ассоциации - до слёз, 
Скажу и правды не нарушу, 
Мне выворачивают душу, 
Причём безжалостно, всёрьёз.  
А ты поэт - пиши, пиши, 
Чтоб сердце рыбой трепыхалось 
И послевкусие расплескалось 
На самом донышке души.

5 комментариев:

  1. Продолжаю свою ветку.

    А этот стих,как суп пустой.
    В нем нет ни свежести ни вкуса.
    И в мыслях форменный отстой.
    Боль комариного укуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополнил. Сам уже не буду продолжать. У меня там уже по смыслу завершено.

      Удалить
  2. Ок.Спокойной ночи.Выздоравливай поэт.

    ОтветитьУдалить
  3. В стихе есть сердце - это стих.
    Нет - значит просто зарифмовка.
    Она как ржавая винтовка.
    В ней толку разве пых, пых, пых!)
    ****
    Респект обоим авторам!)

    ОтветитьУдалить