2 июн. 2016 г.

Не видно


Внешне я рядовой человек, не урод и не красавец, то есть не бросающийся в глаза человек. Однако всё время замечал, что временами, когда я иду по улице встречные и поперечные прохожие, смотрят на меня, аж голову порой сворачивают. Тоже касается и людей в проезжающих мимо автомобилях и другом транспорте. Всегда думал либо на мне что-то не то, либо мне это всё кажется (нарциссизм).  Приду домой или к кому-то посмотрю (спрошу) внешне всё нормально – да вроде всё.
Долго ходил в сомнениях, пока однажды, один человек с которым я  шёл не спросил меня: Посмотри машина медленно едет мимо нас, ты знаешь пассажира или водителя. Я глянул, этих людей я не знал. Спросил в чём дело. Тот мне сказал, что они оба вылупились на тебя, водитель даже перестал на дорогу смотреть. А затем сказал мне: С тобой порой ходишь, что со звездой, на тебя все смотрят, оборачиваются. Выходит мне не казалось.
Сегодня опять шёл с работы домой по тротуару. По дороге на противоположной стороне у бордюра шла девушка лет 25. Я смотрю, она стала на меня смотреть и по ходу поворачивала голову, чтобы не упустить меня из виду, как кролик, что смотрит на удава и не может взгляд оторвать. При этом она о т бордюра все больше на дорогу выходила (проезжую часть). Мне аж дурно стало, думаю, сейчас её собьёт автомобиль.  Пошёл быстрее, про себя думая – началось опять. И точно, опять каждый третий провожал меня взглядом.
Я не люблю, когда на меня обращают пристальное внимание, если это внимание не от родных. близких или друзей. С того в пути и родилось стихо, что ниже. Пошловатое, ироничное.
***
Подумал – что же за химера,
Не может быть такое нах…
Ну почему, какого хера,
Не отражаюсь в зеркалах?

Бормочет за спиной – ехидно
Мне чёрт, а может херувим:
Раз в зеркале тебя не видно,
То значит, ты неотразим.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Тебе Семён спасибо за отзыв. Не всякий в наше время дочитает такой большой текст до конца.

      Удалить
  2. Позитивная точка зрения.

    ОтветитьУдалить