29 июн. 2015 г.

Прошлое


Считают, что беспечен я –
Стучат, не спрашиваю: Кто там?
Ко мне приходят лишь друзья
По воскресеньям и субботам.
В дни остальные тишина,
Я возвращаюсь слишком поздно,
Сажусь усталым у окна,
Смотрю, как зажигает звезды.
Какой-то неизвестный мне,
Фонарщик видимо небесный –
Живёт наверно на Луне
И потому мне неизвестны.
Надеюсь, как-то он придёт,
Но постучит в окно конечно.
Он вечно видимо живёт,
Да, да живет, конечно, вечно.
Я у него порасспрошу,
Про то, что было, было, было…
С ним до утра шу-шу, шу-шу,
Ведь знание – такая сила.
Однако многое узнав,
Я от него о том, что было,
Не расскажу, и буду прав,
Ни разу то не проходило…

И люди жгли, сказавших на кострах,
Претят им те, кто оказался дошлым.
Они, всегда испытывали страх,
Пред знающими многое о прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий