19 нояб. 2010 г.

Нет спасения


И пошёл период неудач,
Не искрит уже и зажигалка,
Стало никому меня не жалко,
Даже близкий для меня палач.

Прячусь, и меня как будто нет,
Потеряли МВД, ОВИРы.
Я меняю явки и квартиры,
Но смотрю, в них отключают свет.

В темноте бы спрятался от бед,
Только розыск у беды отточен.
И спасеньем я не озабочен,
Понимая, что спасенья нет.

Поздно – скрип от хромовых сапог
Сбоку не пройдёшь и даже между,
Из-под них не выдернуть надежду.
Знаю, что никто сбежать не смог.

8 комментариев:

  1. Можно убежать от кого хошь, но только от себя не убежать никогда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно скорректировать жизненную позицию.
      Бывает помогает.
      ...ракета должна лететь в какую-то цель, а не блуждать в пространстве.

      Удалить
  2. Вновь тоска ползучая напала
    Кажется спасенья больше нет.
    Лишь надежда силы жить давала.
    В темноте показывая свет.
    Хочется в добро всецело верить.
    В счастье,даже с горем пополам.
    На себя других одежду мерить.
    Не поняв нужно ли это нам.

    ОтветитьУдалить
  3. очень даже со смыслом..
    новый пост уже внутри
    www.anastasiaengel.ru/2016/03/big-love.html

    ОтветитьУдалить