23 февр. 2016 г.

Двое


моему сослуживцу Николаю, ныне Микола, сейчас в добровольческом батальоне.

Не баланда тюремная к дружбе вела,
Для меня стал не меньше и брата.
Помню, как у берёзы стояли ствола,
Два (для фотки) советских солдата.

Фотка очень мутна. Кто снимал вашу мать,
Да на ней чуть видна даже дата,
Но не важно, что лиц никому не узнать,
Там стеной два советских солдата.

Дело было давно и, похоже, теперь,
Память как анекдот бородата.
Ты считаешь, я бурый неласковый зверь,
Позабывши про друга солдата.

Только память моя не ушла никуда,
Мозг на месте, а твой стал как вата.
Ты забыл, как клялись мы дружить навсегда,
Два советских обычных солдата.

Я терпел, но бывают пределы всему,
Всё доходит до точки когда-то.
Так сложилась судьба – ты солдат ВСУ,
Но я помню другого солдата.

Ты считаешь наверно я краски гущу,
Добровольцем ты стал из запаса.
Одного я тебе никогда не прощу,
Что детей убиваешь Донбасса.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Увы это не творческие придумки, а реальность.

      Удалить
  2. Жизнь уроки преподносит,
    Но учить их - не хотят,
    Вот и топит жизнь ленивых,
    Как беспомощных котят.

    И они не понимают,
    Думать - вовсе не желают,
    Что друг друга убивая,
    Ничего не разрешают.

    Убивать, наверно, надо
    Тех, кто это замутил,
    Кто баранов бестолковых,
    В эту бойню затащил.

    Им не в первый, не в последний,
    Посылать детей на смерть,
    Что поделать, если думать
    Посложней, чем умереть...

    ОтветитьУдалить