4 янв. 2016 г.

Не любят меня


В разговорах всё время темня,
Ну, признались бы в чувствах хотя бы.
Знаю, бабы не любят меня
И притом незамужние бабы.
Слишком резок, бывает и груб,
Только, правда, дороже игры их
И порою срывается с губ,
Неприличный ужаснейший стих.
Им пусть ложь, но чтоб сладкий елей,
О любви и про чувства большие.
Я бы мог накропать, будь наглей,
Но претят мне пути обходные.
Вам бы лишь о любви трескотня,
Вы на лесть до безумия слабы…
Знаю, бабы не любят меня
И причём незамужние бабы.

9 комментариев:

  1. Ложь-сущ.женского рода,ь знак пишется

    ОтветитьУдалить
  2. Ложь-с мягким знаком

    ОтветитьУдалить
  3. Хамское отношение к женщинам в принципе и ненависть к одной,да уж поет поезию пишет

    ОтветитьУдалить
  4. сила стихотворения в том, что Вы смогли признаться в своем понимании вопроса. С другой стороны, возможно - это всего лишь строки... Нам читателям этого не узнать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего лишь строчки. По моему В.Каменский прочитал и написал это.

      Удалить
  5. К женщинам, обычно, по хамски не относятся.
    К бабам....другое дело.

    ОтветитьУдалить