28 сент. 2015 г.

Береги



Ты меня береги. Я тебя сберегу.
Понимаю – один это в поле не воин.
Пред друг другом мы просто с тобою в долгу,
Будь же рядом со мною, и я буду споен.
Будем счастливы, пусть будет против весь мир,
Нам с тобой наплевать на все мнения мира.
Чувства мягкие, тёплые, как кашемир
И сплошная любовь, а не в виде пунктира.
Ты пойми, я устал, помоги мне дожить,
До тех дней, как увижу я силы у сына
И себя и семью, может он накормить,
А потом хоть на «стоп» станет сердца машина….
Ты меня береги. Я тебя сберегу.
Знаю очень жестоко, мир Богом устроен.
Мы с тобою пред сыном до гроба в долгу,
Как поднимется он, и я буду спокоен.

10 комментариев:

  1. Сын он друг неспроста.
    Он знамение любви.
    Он знамение Христа.
    Он мечтания твои.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы готовы поверить .
    Согласилась она.
    На себе б,друг,примерить.
    Магию сна.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра ответь
    Все приметы сбываются.
    Вместе в небо взлететь
    Не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю ей, ругаемся, воюем, но люблю блин её. Прощать приходится, она меня, как водится у женщин нет. Всегда права. Так и живём.

      Удалить
  4. "Как поднимется он, и я буду спокоен..." О, как мне это знакомо... Лишь бы успеть, суметь дожить до того дня, пока сыновья на ноги станут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Пока дети не поднимутся, нет покоя. Умирать нельзя, надо тянуть, поднимать. а там уже спокойно.

      Удалить
  5. Александру с Новым годом.
    Александра тоже с ним.
    Что назначено природой.
    Все подвластно им одним.

    ОтветитьУдалить