3 дек. 2014 г.

Не верю


Признаюсь и наверно тем обижу,
Всех тех, кто мне приятно говорят.
Я почему-то змеями их вижу,
И вижу, как с зубов стекает яд.
И правды жду я только лишь от друга,
Она же, к сожалению горька.
То, что живу я жёстко, не упруго,
И недоверчив, словно бы ЧеКа.
Какая жизнь, такое состоянье,
И потому я крепок на излом.
Но размягчают женские рыданья,
О чем всегда жалею я потом.
В слезах нет правды, впрочем, тоже в смехе
Они способны обмануть Фому.
Возможно воспитания прорехи,
Но я не верю, просто никому.

4 комментария:

  1. Вечер добрый, Александр. Удивительные строки...
    Кстати, нечто подобное, только в прозе, сказал на днях мне мой старший сын, тоже Александр...

    ОтветитьУдалить
  2. примерно с подобным явлением столкнулся несколько лет назад, и теперь "Но я не верю, просто никому".
    хорошее стихотворение,сильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, про то что никому конечно преувеличение. Так сказать гипербола.

      Удалить