10 дек. 2015 г.

Последняя затяжка


Осталось жить последнюю затяжку.
Она, как и положено горька.
И от того не грустно и не тяжко,
Да и не очень больно мне пока.
И немощь не течёт ещё по жилам,
Но в тоже время я уже не тот –
С кем половина города дружила,
Другая часть совсем наоборот.
Сейчас ни те, ни те не вспоминают,
А кто-то преждевременно ушёл.
Но встретивши меня, собаки лают,
 И я сказал бы – это хорошо.
Хотя бы для собак ещё заметен,
А так без «здрасте» город прохожу,
Для встречных незнаком, да и дискретен,
Пусть даже палец средний покажу.
Живу тихонько и не рву тельняшку,
Но не боюсь, ни Чёрта, ни ЧеКа…
Мне жить осталось только на затяжку
И так она последняя крепка.

12 комментариев:

  1. очень мощное стихотворение. а о знакомых Вы так верно подметили!!! Как соберусь, обязательно и это стихотворение попробую зачитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам не читаю, потому и уклоняюсь от приглашения для поездки в Ганновер (Германия) на фестиваль русской словесности. Там нужно стихи свои читать, а с моим голосом только сидеть в туалете и кричать "Занято".

      Удалить
    2. Классно, глубоко, серьёзно и спокойно написано!

      Удалить
  2. Хорошие стихи....терпкие с душком.
    ...........правда сигареты паршивые пошли....бросать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я год как перешел с Беломора на папиросы Бристоль.

      Удалить
    2. Красиво звучат.
      Если б туда еще табак добавляли.

      Удалить
    3. Там как раз трубочный табак и есть.

      Удалить
    4. Трубки многие курят. Я было тоже хотел начать, но почитал, слишком муторно для меня.

      Удалить
  3. и вновь перечитал данное стихотворение.точно - что-то в нем есть такое, что так цепляет!!! это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Семен. я только благодаря читателям перечитываю свои. Как только напишут рецензию, я читаю о чём написал.

      Удалить