26 окт. 2015 г.

Дети Донбасса


Лишь засну, снится взрыв мне, от боеприпаса,
В свете взрыва один силуэт.
Я хочу вас спросить: Снятся дети Донбасса?
Так ответьте вы: Да или Нет?
Может мой психотип, так неправильно скроен,
Может я, сумасшедший совсем.
Почему за далёкий Донбасс беспокоен,
Незнаком на Донбассе ни с кем.
Так по мне – не бывают чужими страданья,
Потому – за любого радей.
Да у Русских своё, есть своё мирозданье,
Там чужих не бывает детей.
И желанья мои, непростительно малы,
Но мечтаю до мозга костей,
Я всего одного, чтоб загнали в подвалы,
Кто загнали в подвалы детей.

4 комментария:

  1. "...Да у Русских своё, есть своё мирозданье..."
    Потому не бывают для русских чужие страданья.

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю Вас, задели за живое, делюсь своим... после обстрелов...

    Всё.. кажется и нет уж больше сил
    Судьба скрутила так, что не подняться
    И мир, что был так некогда красив
    Вдруг резко стал на плечи опускаться.

    Снаряды гулко рвут, вгрызаются в живое
    И тихо страх ползет как изморозь в душе,
    Объяты пламенем дома, уносят след былого,
    И в горле ком, и места нет нигде.

    А хочется, забыв про все проснуться
    Как будто наяву все по-другому
    И вжавшись в чью-то грудь уткнуться
    В неведеньи… не слыша рев орудий

    Но нет! Встаешь, пыль отряхнув с колен
    Нет жалости... пора, дорога ждёт
    И снова во весь рост, расправить плечи…
    Иду, шагаю, путь один вперед…


    2014, Донецк

    ОтветитьУдалить