3 нояб. 2015 г.

Помню, лет до шести...


Где тянулись года и казалось, что жизнь бесконечна –
мы не ведали, как обернутся дела и слова.
Полагали, что плачет с оторванной лапой кузнечик.
Он и вправду рыдал. Даже голос, бедняга, сорвал....
(Фотоснимок. Софья Сладенько. Москва.)


Помню, лет до шести мне казалось, что жизнь бесконечна,
Похоронный процесс представлялся всего лишь игрой.
А гробы полагал, то всего лишь большая скворечня –
Колотили коробкой без ткани порой.

А соседки шипели всё матери: сдай их в детдом ты,
И его и сестру – всем мытарства наступит конец.
И совсем не боялся, во сне, убегая на фронты.
В семь я понял, есть смерть – это умер отец.

И с тех пор о побегах из дома не думал ни грамма,
Пусть ещё во дворе вёл себя, как беспутный герой.
Потому что боялся – а с кем же останется мама?
Неужели с одной моей младшей сестрой.

14 комментариев:

  1. Разбередили вы мне этим стихотворением душу! Я ничего подобного никогда не читала, это очень сильно. Спасибо вам за это стихотворение! Оно прекрасно!!! Фото с молодой мамой замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый стих,как последний выстрел.
    Скоро раны разбередил.
    Мысли снегом колючим повисли.
    Вот талантом то Бог наградил.

    А первоначально пришло в голову последняя строчка
    Бессердечный ты крокодил.Выбирай по душе сам.

    ОтветитьУдалить