28 сент. 2015 г.

Уральск – Саратов


Пятнадцать лет, а всё как в первый год:
Чужой я здесь и никому не нужный.
Характер отношений – скажем лёд,
Ну и местами где-то цэрэушный.

Чуть зазевался и тебя толкнут,
А оглянулся под ноги коряги.
Всё слышу (не пройдёт и пять минут):
– Но вот же понаехали Варяги.

Не помню я, когда бывал в гостях,
Да не бывал, вот потому не помню.
Встречают лишь засовы на дверях,
Невольно на подарках экономлю.

И вроде как они я – русский свой,
Но словно пребываю на Венере.
Во взглядах вижу  мол, вокзал-домой,
Но хоть домой, а не к едрене фене.

Не будет никогда наоборот,
Пусть даже изберут и демократов.
Здесь навсегда, как в тот проклятый год,
Когда всё бросив прибыл я в Саратов.

8 комментариев:

  1. как всегда, очень глубоко и тонко!

    ОтветитьУдалить
  2. Уехать. Бросить всё – и в путь!
    А что, какие наши годы?
    Мы юнны, и глоток свободы
    Мне снова хочется вдохнуть.

    И, возвращаясь, хохотать
    Над тем, что был дурак последний…
    И слезы выжать до последней,
    …ошибок всех не угадать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ошибки потому и происходят, что не догадываемся о последствиях своих действий.

      Удалить
    2. Иногда так....
      а иногда "манька величественная" мешает
      близких, не глупых людей послушать.

      Удалить
    3. Я про самостоятельные решения.

      Удалить
    4. да решение не очень самостоятельное было, скорее вынужденное.

      Удалить