28 сент. 2015 г.

Вот мои семнадцать лет


Сегодня в интернете обнаружил фото, где мне 17 лет (я в первом ряду слева). Я тогда работал проектировщиком ТГВ (тепло, газ, вентиляция) в проектном институте. Жизнь тогда казалась прекрасной, хотя очень часто приходилось принимать участие в проектировании обеспечения ПРУ (противорадиационных укрытий), но как то не задумывался над этим. Очень, активно шла и общественная жизнь. всякие капустники, концерты, дискотеки и т.п. На Первомайской демонстрации встретился со своими одноклассниками. Они тогда учились в девятом классе и как говорят, со стороны нельзя было сказать, что мы одногодки и когда-то вместе учились. Так вот деятельность определяла внешность и поведение. Ну и под впечатлением воспоминаний, стишок. который специально под фото написал.

Так счастлив был в свои семнадцать,
И беды проходили где-то там.
Цыганочку и танго мог я сбацать,
Но всё ж серьёзен был не по годам.

Уж год как в лексикон вошла «зарплата»,
У одногодок до сих пор «дневник».
А встретимся, смотрели виновато,
Я был для них почти уже старик.

Не возрастом, а жизнью умудрённый,
Во взрослых играх равным игроком.
На землю спущен был я с рук мадонны,
И шёл уже по жизни сам пешком.

И незаметно на лице игривом,
Что ожидал уже приход химер.
И знал, что раскидает нас как взрывом,
По разным точкам в бывшем СССР.

5 комментариев:

  1. Ты освежи былые годы
    Воспоминанием своим
    Хотя осанку скрючат годы
    Почувствуй вечно молодым.

    Не все доступно и послушно
    Повелевая словом жизнь
    Пусть не иссякнут в тебе силы…
    Желания ещё любить.

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, в те годы вы писали стихи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писал с 7 по 8 класс - 1979 год. Затем перерыв до армии, где писал, но только письма в стихах девушке - это 1982 год. Затем перестал писать совсем и вновь начал в 2004 году.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Александр. Вы много пишете теперь, и стихи у вас хорошие.

      Удалить