5 окт. 2015 г.

Ничего мне не понять


Ничего мне не понять,
Потому не понимаю.
Мыслей путается прядь,
Всё стараюсь, расплетаю.

Только узел, на узле,
Но не резать и не рвать мне.
Боже едет на козле
И притом не полем, гатью.

Чуть ступи в сторонку, всё,
Нет ни Господа, ни сына.
Он трясиной занесен,
И могилой та трясина.

Боже тоже не в себе,
Промолчал, что люди братья.
И несу я на горбе,
То сплошное непонятье.

Непонятные дела,
Аж в мозгах сосуды взбухли.
Почему тепла зола,
Если угли все потухли?

4 комментария:

  1. В этих тихих стихах поселилась душа,
    Яркость мысли и терпкость осеннего неба.
    Кто-то видит в них боль, кто-то видит в них страх,
    Ну а мы видим в сказке прозрачную небыль….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо. Я/ честно говоря постеснялся его на первую публиковать и убрал подальше.

      Удалить