24 сент. 2016 г.

Мой чёрный человек


Посажен в собственной квартире
Самим собою под арест.
С недавнего не нужен в мире
И на себе поставил крест.
Зачем рождён? – Себя пытаю.
В ответ себе несу муру.
Но почему не умираю?
Не умираю почему?
Всю жизнь, куда ни ступишь слякоть.
Вот так и отсырел запал.
Смеялся там, где нужно плакать.
Так жизнь свою отхохотал.
Мне сон не в сон, мне всё не в радость,
Мне всё совсем наоборот.
Пусть родилась такая гадость,
Но почему же не умрёт?
Меня и зеркало боится,
И сам я зеркала боюсь.
Там каждый раз другие лица,
Смотрю, и в зеркало плююсь.
Слюна течёт кровавой пеной,
Но всё ж опять я не пойму.
Собой обглодан, как гиеной –
Не умираю почему?
Ну ладно бы, кому-то нужен,
Но я не нужен никому.
Всегда кошмарами разбужен
И с ними отхожу ко сну.
Кричу, кричу я счастью – Где ты?
Но вижу, вижу из-под век,
Подходит, в смокинге одетый
К постели чёрный человек.
Ответь ты мне, и тем обяжешь:
Зачем тяну свой жалкий век?
Надеюсь, ты мне всё расскажешь,
Мой чёрный,  чёрный человек.
Я знаю, что предвестник смерти,
Смотрю, как он кровавит рот.
Люблю, люблю его – поверьте,
За то, что он меня убьёт.

12 комментариев:

  1. Быть может, он сказать пытаясь:
    Про краткий век, что тяжек так:
    Про то, как меж миров скитаясь:
    Устал тот черный человек….

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.e-reading.by/chapter.php/1012268/29/Bezrukov_-_Esenin.html
    Хороший стих-он не обидит.
    Тот черный человек живой.
    Его не всякий правда видит
    Но чувствует душой он свой.

    ОтветитьУдалить
  3. Сердешный ты мой, ну что же ты так далеко от меня. Пригрела бы я тебя на своих заматерелых грудях, поплакал бы да и успокоился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда издеваешься. Даже если анонимно этот комент написала, я бы догадался, кто писал.

      Удалить
  4. Напрасно ты так. Не издеваюсь ведь я. От всей души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему ты из Парижа пишешь, вроде в Марселе жила? Переехала?

      Удалить
  5. Не спеши на встречу с Богом
    Дел ещё невпроворот
    Поработать над итогом
    Не один придётся год
    Без размена в мелочёвку
    Не в расчёт на дурака
    Брось ты чёртову верёвку
    И, давай, живи пока...
    (Автору - его же, авторское)

    Все будет хорошо, Александр! Спасибо за творчество!
    http://kubannada.blogspot.ru/2016/09/21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо. А я читаю стих-отзыв и думаю, что- то знакомое. Я частенько не узнаю свои же стихи.

      Удалить
    2. ... Бывает...
      Мне очень нравятся Ваши стихи... Правда... Жизненно все так, близкО и понятно...

      Удалить