27 авг. 2015 г.

И умирает старый город


на картинке снос бульдозерами Армянского кладбища на Монтино (Баку).

И умирает старый город.
Растут высотки, как грибы.
И новостройками он вспорот,
Хрустят под сваями гробы,
Кладбищ – с потерянных окраин,
Их словно кто-то проглотил.
И как не подавился Каин
Ровняя холмики могил.
Домов здесь встанет вереница,
Что будут снесены затем.
Не удается всем родиться,
А умереть дано же всем.

Как мы бы ни были бы стойки –
Бессмертны мёртвые в бою.
Раскрошит свая новостройки,
Могилу так же и мою.

8 комментариев:

  1. Да.. вроде бы и жизнь должна продолжаться и ничего с этим не поделаешь, НО…места на земле всем не хватит точно! Насколько я знаю кладбища нельзя сносить вообще по закону . Через 25 лет можно «подхоранивать» к старому захоронению очередного родственника, но сносить кладбища нельзя.

    А еще мне понравилась фраза : « Не удается всем родиться,
    А умереть дано же всем.» А ведь как точно сказано! Философия …

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как видишь на фото выше, сносят. А насчёт фразы, да не всегда мы успеваем родится (аборты это в буквальном смысле) и т.д. Но все кто родится обязательно умрут биологически.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я говорю - философия космоса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за комплимент, приятно, поскольку насчёт своих умственных способностей изрядно наслушался сегодня на работе.

      Удалить
  4. Целостность мироздания в голове человека зарождается в детстве.
    Не дать росткам завять - вот задача для современных взрослых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто пользуются моим отсутствием. Я слаб в том, что не могу действовать по принципу - в моё отсутствие можете меня даже бить.

      Удалить
    2. Иногда, после отсутствия, пришел и пнул кого надо.
      Иногда полезно себя заставить, таким простым способом сотворить мир вокруг себя.

      Удалить
    3. очень мудрено конечно, но по сути можно согласиться.

      Удалить