30 авг. 2015 г.

Поедем

Проблемами, как молью я изъеден.
Смерть позовёт – готов уже поедем.

10 комментариев:

  1. Лекарство от тревоги априори.
    Твои Рассказовские зори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в Тамбовской области у брата отдыхаю. Утром встал, вышел во двор. Петух на меня налетел. Надо было бой не принимать. Ан нет ради интнреса побился с ним. В горячке ранений не заметил. Теперь вот раны самогоном обеззараживаю. Глубоко клюет он. На коленной чашечке до кости проклюнул.

      Удалить
    2. Конкуренция.
      Ввязался в драку.....крути голову.

      Удалить
    3. Словно в детстве в драку лезу.
      Языком зимой к железу.

      Удалить
    4. Да не собирался я с ним драться. Оно мне надо. Брат говорит нежно было схватить и головой в ведро с водо окунуть. Он тогда отстанет. Но я на такое не способен. Птичку жалко.

      Удалить
    5. Это не птичка - это орел.

      Удалить
    6. Этот орёл выше моего пояса и подняться не может. Да и то не в почёте, а в прыжке. Когти вперед, клювом ты-тык.

      Удалить
    7. Вот у кого учиться надо.
      Мал, да хрен возьмешь.
      Характер.

      Удалить