21 июл. 2015 г.

Зачем

Давно хотел написать это сообщение, но как-то не складывалось. Если честно, ежедневно возникало желание закрыть блог. Бессмысленно делать то (писать стихи), если это ни кому не интересно, возможно я не умею хорошо писать, чтобы заинтересовать читателей. От подобного шага меня удерживают всего несколько человек, которые с постоянством читают то, что я пишу и моя писанина находит отклик. Это Дедушка Крылов (Саратовская область), Dodo (Париж), Ирина Корсун (Краснодар), Сергей (Москва) и almast (Миргород. Украина). Вот пару дней, начал заходить и читать меня неизвестный из Тюмени, надеюсь, он у меня задержится. Только благодаря им блог ещё не закрыт. Сотня подписчиков с блогер и более пятисот с Google + - это пустышки. В Google + ставят плючики, которые ничего не значат, типа видел и прошёл мимо. Они если и прочли, то не больше одной страницы, так сказать формальные подписчики. Прочли и пропали, оставив о себе след в виде подписки. А собственно зачем?

18 комментариев:

  1. Саша, я не думаю, что надо закрывать блог!!
    1. Ты же НЕ гонишься за количеством подписчиков . Ты , через стихи ведешь диалог в первую очередь с самим собой! ( как мне кажется это делают все писатели и поэты ). И если этот диалог заинтересовывает еще кого - нибудь - он подключится к разговору ( через ответные сообщения или стихи, или реплики и т.д.)

    2. Саша, я уже тебе и раньше писала, что у тебя несколько уж личные стихи( как правило) и может быть люди не хотят нарушать послевкусие от этого "личного"... Прочитали , почувствовали настроение , задумались, или вспомнили что - то созвучное для себя . Не прокомментировали, но ведь - прочитали... плюсик поставили - значит обратили внимание?! А разве этого мало?!

    3.Мне вот например тоже не всегда хочется комментировать твои стихи! Не потому что они плохие или еще что - то - просто не хочется.... потому что прочитала и... вспомнила что - то свое, или мысль пришла после чтения какая - то новая. Или грустно стало от воспоминаний. Вообщем разные причины могут быть:)Хотя всегда читаю.:))

    4. И честно ...- я хоть и всегда читаю, но не всегда понимаю некоторые вещи. Иногда перечитываю, чтобы уловить правильно суть.А потом думаю, а правильно ли я поняла. ? Спрашивать у тебя неудобно, чтобы ненароком не обидеть.:)) "Поэта может всяк обидеть":)))

    5. Если есть хоть один читатель - значит уже кому - то надо!!! Тебе не нужна куча , тебе нужен СВОЙ читатель. Ведь так?

    6. И последнее - не закрывай блог, ведь по большому счету он нужен прежде всего тебе в первую очередь!! А кому надо - тот всегда отзовется. А кому не надо... тот не нужен тебе!! Разве не так?
    Так что не грусти, не торопись, пиши и радуйся жизни!!

    И ......побольше НЕгрустных стихов хочу:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина буду стараться побольше не грустных, но как написал в своё время Николай Гуров
      ***
      Пусть говорят что ритм рваный
      Что холоден и резок стих
      Поэзия не лечит раны
      Поэзия наносит их.

      Удалить
  2. А я хочу стих про арбуз.
    Согласен с мнением Ирины.
    Читатель твой со знаком +.
    А не какие-то хунвейбины.

    ОтветитьУдалить
  3. В твой блог приятно заходить.
    Стихи рождают размышления.
    Способен он друзей дарить.
    И вызывает восхищение.

    ОтветитьУдалить
  4. Вести его великий труд.
    И это всем понятно тут.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты автор, и тебе решать - зачем и почему ты дышишь...
    Я буду заходить и продолжать читать.
    Мне нравится не столько то, но, КАК ты пишешь!
    Имхо,- Талантище, что есть - то не отнять.

    А стиль иль содержанье подгонять под всех -
    Тогда уж точно лучше не писать.
    Но, думаю, что Сидоровнин - не из тех,
    Что можно под одну гребенку причесать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вот в этом и проблема. быть как все легче.

      Удалить
  6. Бросить все проще....продолжать труднее.
    Есть люди кому ты нужен для себя и для них.
    ...............
    Есть у меня знакомый....
    на концерт к нему приходят многие, а отзывов на страничке кот наплакал.
    А вот правда жизни:
    Что бы написать ответ надо обладать хотя бы кое какими знаниями, уметь думать и формулировать свои мысли.
    Если бы все умели, мы жили бы в высокоразвитом обществе.
    Мы все жили бы.........
    Всегда заходят больше чем отвечают - это нормальное явление.
    Жду твоих стихов, веселых и грустных, но всегда интересных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело что не читают, поэтому и был вопрос. зачем они подписываются? Надеясь на ответную подписку.

      Удалить
    2. И на это тоже.....
      Но главное их движет - быть сопричастным чему либо.......
      грусненько это.

      Удалить
    3. А что может это и так. Буду так и думать. Ура, ура, ура. Кстати один из читателей сегодня ставит эксперимент. на каких-то ресурсах решил выставить мои стихи. Ждём результаты размещения.

      Удалить
    4. посмотрим к чему это приведёт. мои попытки саморекламы в Одноклассниках и ВКонтакте ни к чему не привели.

      Удалить
  7. Я заметил меж суеты
    Не взирая на пол и чины.
    Что с друзьями всегда на ты.
    С остальным пока на вы.

    ОтветитьУдалить
  8. Заинтересованных и благодарных читателей, мне думается, у Вас не мало. Но прокоментировать не так просто. Выоразить в письменном виде свои впечатления не всегда получается. Поэтому постоянные отзывы тоже от поэтов. Они могут написать. А мы читаем, впечатляемся, нам очень нравиться. Но мы как собаки : все понимаем, а сказать не можем. Надеемся на Ваше дальнейшее публичное творчество. Простой Читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. согласен. главное чтоб читали. Но мало читаю на мой взгляд.

      Удалить