25 сент. 2016 г.

Здесь на Земле нам это всё знакомо


Стиху лет шесть, случайно открыл в архиве. Поискал на блоге, оказывается, ещё не публиковал. Исправляюсь.

Светает поздно, осень на пороге,
В окне бушуют краски сентября,
Сквозь тучи пробивается заря,
Пытаясь лета осветить итоги.

Уже промозгло, воздух как вода,
В нём зреют капли завтрашней грома.
Здесь на Земле нам это всё знакомо,
Осеннею порою так всегда.

Но во вселенной, множество планет,
Где всё совсем не так, и по-другому.
Там места нет, клокочущему грому
И осени, конечно, тоже нет.

Не думаю, что стоит то менять,
Да и мечтать, чтоб было по-другому.
И пусть от грома, толку никакого,
Но так весну недолго потерять.

8 комментариев:

  1. Красиво написано.
    До сентября не дождались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да просто наткнулся, подумал забуду опубликовать к осени.

      Удалить
  2. А я как раз осенью и прочитала! Спасибо, Александр, замечательные у Вас стихотворения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Честно говоря стих для меня открытие, хоть и написан мною. Забыл.

      Удалить
  3. А я как раз вовремя прочитала. Так хорошо написано.
    Саша, мы с Алмастом переживали, когда ты исчез. Я уж собралась тебе искать в Саратове. Надеюсь, у тебя всё в порядке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да из реанимации выписали уже. Да и вообще выписали из лечебных учреждений. Хотя лежать ещё нужно, но потом долежу.

      Удалить
  4. Осенний вечер-благодать.
    День душу волком грыз.
    Под песни Визбора дремать.
    Сегодня мой каприз.

    ОтветитьУдалить