28 июл. 2014 г.

Я мент


Я кричу: Бывших нас, не бывает!
Мент всегда остаётся ментом.
Даже если когда умирает,
Он останется им же потом.

Петр встретит: «Давай документы!
Перепутал, что в рай ты, небось?»
Что же вижу, как я, что мент ты.
Понимаю, как тяжко жилось.

И ругали тебя и плевали,
В девяностых стреляла братва.
Чуть беда, предрассудки ебали
И всегда набирали ноль два.

Знает Бог, что его вспоминают,
Лишь тогда, когда некому слить.
Вместе с каждым ментом умирает,
И не просит, не просит любить.

Я кричу: «Бывших нас, не бывает!»
Вон стоят на КП, блокпосте,
Мент не просто же так умирает,
А за вас, как Иисус на кресте.

4 комментария:

  1. Серьезный расклад.
    Поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибо я к сожалению уже бывший мент, перепонки потерял при работе в уголовке, потом искусственные поставили, но уже не работаю.

      Удалить