18 апр. 2015 г.

Вечер


Лучшее, что написано мной в реанимации, по мнению пишущей братии, это последнее, что публикую за сегодня (устал). Завтра продолжу публиковать свои опусы, написанные в больнице.

Вечер так тих, по кладбищенски жуток.
Лыбится с неба в окошко луна.
Пусто в квартире и мне не до шуток,
Тут не поможет и рюмка вина.
Даже бутылка поможет едва ли -
Смысла нет пить, не ведя разговор.
Страхи - они же не тонут в бокале
И не выходят с похмельем из пор.
А за окном также лыбится эта,
Что ей - да знай себе в небе балдей.
Рядом всегда есть подруга - планета,
Жалко, что спутников нет у людей.
Ночь, ещё тише, а значит и жутче,
С каждой минутой в душе холодей.
Верю, надеюсь, что днём будет лучше,
Выйду на улицу, встречу людей.

12 комментариев:

  1. Ну Вот Саша, ты опять с нами. А то в ленте как-то пусто было последнее время. А стихотворение хорошее. Главное, что надежда не пропадает. А это очень важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Там не собрал пока сил опубликовать остальное. Но думаю чуток оклемаюсь и опубликую.

      Удалить
    2. Здоровья и ещё раз здоровья!

      Удалить
    3. Спасибо. Мне бы десны перестали кровоточить и зубы шататься, чтобы есть было можно, а не только соки пить. Все мысли о еде только сейчас.

      Удалить
  2. Встреча с людьми не всегда помогает.
    Каждый, кто встретиться, что-то возьмет.
    И ощущение радости жизни
    Быстро растает, исчезнет, умрет.
    Снова обыденность, серость, избытость...

    Болезнь, как и другие страдания очищают душу. Люди в нее гадят, вытесняя чистоту. Встреча с чистой душой - редкость. Находясь на пороге, испытываешь глубокое сочувствие к тем, кто только начинает жить...

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к пожеланиям о выздоровлении. Надеюсь, что "попадание" в такое заведение - штука поправимая. Лет восемь назад лежала в реанимации после операции, не понравилось мне такое времяпровождение, решила срочно доказать всем, что через пару дней встану на ноги. Через пару дней пришли родственники и удивились...
    - Мы думали, что ты тут лежишь, а ты скачешь, как та горная козочка:)
    Я и правда скакала, ведь как себя настроишь - то и получишь...
    Весь цикл "больничных" стихотворений очень отличается от тех, что читала раньше - жёстче, ритмичнее. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. У меня уже третье попадание. Про второе писал (начало стиха, дальше там глупость)
      В сплошной прострации душой и телом
      В реанимации лежу на белом.
      И фонари слепят. до искр из глаз,
      Я будто бы распят. как в прошлый раз.

      Удалить
  4. Слетай куда нибудь, Cfif/
    Новые впечатления, другая атмосфера........новые люди.
    Иногда может надо бросить вариться в одной каше.
    ............мне помогает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если выпишут, то мне один путь - на работу. Отпуск только в конце августа.

      Удалить