25 февр. 2015 г.

Мама, я как чёрт


Мама, я как чёрт знаменит,
В результате не самых приличных историй.
И, похоже меня не один материт,
И готовы связав отнести в крематорий.

Мама, очень странная жизнь,
Если ты понимаешь, отсутствие цели.
Сам себе ежедневно шепчу я: держись,
Ежедневно держусь, но совсем еле-еле.

Мама, знаешь, так и умру,
Ни семьи, ни детей, ничего не построив,
Буду псом охранять я свою конуру,
Так не став в этой жизни ничьим из героев.

Мама, я как чёрт знаменит,
Правда, в узких кругах человечьих изгоев.
Вот такая судьба, я как каждый пиит.
Иногда, пусть чуть-чуть, не дружу с головою.

4 комментария:

  1. Если красивую ласковую женщину добавить......
    душевней получится, правда стихов таких наверно уже не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, Вы такой добрый! От ваших диалогов у меня просто сердце разрывается.

    ОтветитьУдалить