11 февр. 2015 г.

Небо и земля


Ты порхаешь в небе птицей,
По каменьям я влачусь.
Мне не то чтоб не кричится –
Знаю, что не докричусь.

Ты глотаешь чистый воздух,
Сизым смрадом я дышу.
Прячась в земляных бороздах,
Прелою листвой шуршу.

Обнимают серой тенью
Кучевые облака.
Подаваясь чувств бурленью
Всё же выдохну: «Пока!»

А в ответ – ни до свиданья
Полуслова или треть.
Может это расстоянье,
Помешало долететь.

В целом выгляжу нелепо,
Как букашка на игле.
Тем, кто покоряет небо,
Не до тех, кто на земле.

11 комментариев:

  1. Ну что ж так убиваться то.....все время.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, Сергей, не надо меня так смешить с утра пораньше. Хорошая из вас парочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Сергей, мой адвокат.
    Сергей, Саша и дедушка Крылов, с днём Поэтов вас, с Днём св.Валентина! Чтобы были вы хронически влюблены!

    ОтветитьУдалить
  4. В день святого Валентина
    Неприемлемо грустить.
    Саша,Sergio,Додо
    Может лучше всем налить.

    Хлобыстнуть для настроения
    Отмахнуться от забот.
    Счастья,радости,терпения
    Пусть в любви вам повезет.
    .

    ОтветитьУдалить