30 июн. 2014 г.

Поэт (признание в любви)


Дня мне предпочтительнее ночи,
Темнота прекраснее, чем свет.
Там в ночи так много многоточий,
Огоньков горящих сигарет.

Я один, ничто не потревожит,
Этих дум наедине с собой.
И, в конце концов, пойму, быть может,
Для чего я до сих пор живой.

Для чего страдаю и влюбляюсь,
Для чего скандалю и хамлю.
Просто вечно в чувствах повторяюсь,
И живу я тем, что Вас люблю.

Да представь, люблю я дорогая,
Просто с детства чужд я чувств игре.
И рождён, не в середине мая,
В сильно леденящем январе.

И ползя по самому по краю,
Кашляя от дыма сигарет.
Без тебя нет жизни, понимаю –
Просто жизни не было, и нет.

10 комментариев:

  1. Леденящее душу сознание.
    За любовь пострадать должны.
    Комментариев нет-молчание.
    А другие здесь не нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично сказано. Не только комментариев, но и читателей. как кот наплакал. Празднуют все.

      Удалить
  2. Неумение общаться, высказывать свои мысли и особенно слушать и думать - вот причины малого количества отзывов.
    Современным человекам даже за столом часто поговорить не о чем.
    .....что-бы отвечать на вопрос надо ДУМАТЬ, соображать, мыслить......ну хоть чего нибудь делать.
    А так залез в АЙ-фон и строчи себе без ответа......выговаривайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен многое потеряно из-за отсутствия живого контакта с собеседником.

      Удалить
  3. Порхнула бабочкой улыбка.
    От теплых и душевных слов.
    Терять любимых-вот ошибка.
    Удел напыщенных ослов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты режешь правду без умолку,
    Всё это лишь тщеславья для.
    Пусть сотню раз ты прав, что толку,
    Коль плачет женщина твоя.

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший вывод да в конце недели.
    Его бы воплотить на деле.
    Тщеславие иль любовь всех победит.
    Пусть эта мысль в головушках сидит.

    ОтветитьУдалить