16 янв. 2015 г.

Увы


Написав только что данное стихотворение и дав ему название, с удивлением обнаружил, что это уже четвёртое стихотворение с название «Увы». Просматривать их содержание не стал, как-нибудь на досуге просмотрю, что там за увыкание. Кстати последние четыре строки дописаны, как отзыв на комментарий Дедушки Крылова (читайте комментарии).

Уподобившись Мамаю
Вечно заняты борьбой.
Я тебя не понимаю
И не понят я тобой.
Недомолвки, недовзгляды
Вдруг молчание полдня.
Не слышны словес тирады,
Словом Вам не до меня.
Ожидание постыло,
Заменяю «ты» на «Вы»
Между нами всё же было,
Но закончилось, увы…

Не дождался я ответа,
Может Муза проспала.
Требует душа поэта,
Бить во все колокола.

18 комментариев:

  1. Не закончилось,я знаю
    И продлиться много лет.
    Сущность женщины такая.
    Так что будь готов поэт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже понимаю это,
      Но судьбина тяжела.
      Требует душа поэта,
      Бить во все колокола.

      Удалить
  2. Так вперед и без опаски.
    Разгорелась-отойдет.
    Ведь порой у нас без встряски
    Даже стих на ум нейдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, стихи, так прут безбожно,
      Тут успеть бы записать.
      Невозможное возможно -
      Это я готов признать.
      Не тонуть, пусть с тонной груза,
      Плыть пристало кораблю.
      Мне бы лишь сказала Муза,
      То, короткое - люблю.

      Удалить
  3. Быстрый ты
    Охота в дамки.
    Не спеши и не юли.
    Из песка не делай замки.
    Попадешь и в короли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Королевского удела,
      Не желаю я себе.
      Там ни вправо. ни налево,
      Как вода, что по трубе.
      Мне бы быть ручьём хотелось,
      Что взрезая дёрн - течёт.
      Теребит мне душу смелость,
      Не по мне судьбы расчёт.
      Предсказанию в перекоры,
      Я тропу свою торю.
      И могу свернуть я горы,
      Ради той, кого люблю.

      Удалить
  4. Да,Любовь большое чувство.
    Оптимизма не отнять.
    И великое искусство.
    Вольным ручейком бежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хоть влево, да хоть вправо,
      Но нельзя ни вверх. ни вниз.
      Главное, чтоб Муза пела,
      Ну а там. любой каприз.
      Коль в пределах он бюджета,
      Заработанного мной.
      И надежда вся на это,
      Честный, то есть я больной.

      Удалить
  5. Знай свобода эфемерна.
    Невиновный,а прощен.
    Будешь братец в клетку верно.
    Из рук любимых помещен.
    Вот тогда ни влево-право.
    Вверх прыжок-вообще расстрел.
    Не поможет должность,право.
    Ты для этого созрел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни за что, я словно птица,
      Для свободы рождена.
      Угораздило влюбится,
      А любовь то, ка стена.
      Да к тому же с крышей, полом,
      Нет надежды на побег.
      Надо ж было бестолковым,
      В сеть любви попасть навек.
      Трепыхаюсь словно рыба,
      Что попалась на крючок.
      Тут нет либо или либо,
      Тут лишь в дырочку молчок.

      Удалить
  6. Жизнь всегда вопросы ставит
    Что дороже,что важней.
    Мозг безжалостно буравит
    Утро вечера мудреней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласен, нам пора бы,
      Баю, баюшки, баю.
      Что нам дамы там и бабы.
      Я прилёг и сплю и сплю.

      Удалить
  7. а может Муза ждет чтобы вы ей первый написали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное. Женщины это любят. что им первым пишут.

      Удалить
  8. Родился колоколом.........будь им.
    Каждый должен кем то быть.

    ОтветитьУдалить
  9. это как без выходных? нет я несогласен. подушкой согласен быть, лежи себе лежи на кровати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушкой уже не получится, в детстве надо было выбирать.
      Мог бы стать СЛАВНОЙ подушкой.....ха..ха...ха

      Удалить
    2. согласен, я жестковат для подушки, нужно подумать над другими приемлемыми вариантами.

      Удалить