30 дек. 2014 г.

Зверь


Когда-то был я, беззащитен, мал,
А значит не героем детской свары.
Но ран глубоких я не замечал
И наносил ответные удары.

И отобрал я у судьбы весло,
Определяя направленья, планы.
Что в детстве я поранил, заросло
Но взрослые болезненнее раны.

Увы, но много раз я умирал,
И много раз я был, как вновь родившись.
Пусть был не королём, но не вассал –  
Уж лучше умереть не починившись.

Не написать мне до конца холста,
Не хочется мне жизнь прожить так просто.
И потому не жду дожить до ста,
И слово, молвив, не считаю до ста.

Того, что не по мне я не терплю,
И мнение своё, всегда имея.
Ночами вижу чётко ту петлю,
Что сам себе накину я на шею.

И с волей, как с винтовкой в перевес,
С петлёй на шее, прыгаю я с кручи…
И мне, так не достигнувшим небес,
Ужасный хохот режется сквозь тучи.

Безжалостен тот смех, подобен зверю –
Я Богу, извините, не поверю.

2 комментария:

  1. Давай не будем о грустном сегодня.
    С праздником тебя дорогой друг
    Пусть в новом году появятся силы прожить его ярче и интересней.....желаю всем сердцем.

    За что мы любим Новый год?
    За ощущенье сказки, чуда.
    И верим, старый год пройдет,
    А Новый год успешней будет.

    И эту веру я желаю не терять!
    И Новый год тогда отличным будет!
    Мечты все в жизнь желаю претворять,
    Ведь люди - сами творцы своих судеб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен. Давай! С праздником тебя Сергей. Здоровья и материального благополучия.

      Удалить