28 июл. 2014 г.

Кран


Трудно мне жить в этом времени лающем,
Ложными стали улыбка, поклон.
Я не чиню в доме кран протекающий,
Сердцу стучит моему в унисон.

Мы все проехали и не приметили,
Тот поворот, где нам нужно свернуть.
В космос холодный летим на ракете мы
И на Земле пропустили свой путь.

Скоро не свяжут с Землёю и рации,
Скоро все станут песчинкой во тьме.
И предпочтенье, отдав левитации,
Станут чужими родимой Земле.

Здесь и останусь, пусть всеми покинутый,
Мне же не дорог Юпитер, Уран.
Глупый наверно, совсем не продвинутый...
Но в унисон сердцу капает кран.

4 комментария:

  1. Не один останитесь.......точно не один.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что на Вы?
      Я понимаю. что не один - это гипербола.

      Удалить
  2. Просто так вышло.
    Если говоришь, значит к себе примеряешь как вещь не бесполезную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в какой-то мере да. Это видимо идея о домике на берегу реки или озера мечта говорит во мне.

      Удалить