14 авг. 2014 г.

Ночные встречи


Произведение не фантазия, а ассоциация последних двух ночей. Честно говоря, никогда такого ужаса не испытывал просыпаясь в холодном поту. От страха даже рвало. Никогда не думал, что от страха может вырвать. По крайней мере, теперь знаю, что такое настоящий страх.

Под сенью фонаря,
Дней чётных и нечётных.
Опять ночами я
Во снах встречаю мёртвых.

О жизни говорим,
О том: Ну как ты? Где ты?
О смерти поострим,
Как желтые газеты.

И в полную луну,
Я в полночь просыпаюсь
И знаю, не усну,
И даже не стараюсь.

И разъедает пот
Как тело бедуина.
Мне руку подаёт
Мария Магдалина.

Тут волком можно выть,
Пусть вой мой третьесортный.
Мне б до утра дожить,
Но утром словно мертвый.

5 комментариев:

  1. нервная система работает на пределе...я бы подальше отодвинулась от самогона - это первое...
    второе...исключить все самоубийственно - депрессивные слова из своего лексикона и перестать воплощать их в образы...наше воображение - самый мощный регулятор всех внутренних процессов в организме...где хотите ищите позитив, и побольше...(сорри!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А причём тут самогон? Я каждое утро на работу хожу, мне нельзя даже пиво вечером, не то что крепкие спиртные напитки. Извиняюсь, но сути стиха Вы не поняли, но видимо виноват в этом я - не донёс так сказать до читателя.

      Удалить
    2. Вера я так понял и по этому сообщению и предыдущим полемикам (точнее плевкам) у Вас комплекс относительно меня сформировался. Поэтому на Гугл+ удалил Вас из кругов и заблокировал. Сами можете сделать тоже самое и Вам спокойнее и мне. Удачи в жизни.

      Удалить
  2. Хороший отдых - стресс для организма.
    Поэтому после хорошего отдыха нужен… ещё один хороший отдых!))

    Самое страшное - это не "снова не получается".
    Самое страшное - это "я больше не хочу пробовать".

    Ну что тут еще скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда пропадает желание бороться - это уже конец.

      Удалить