30 июн. 2014 г.

Напиши


А ты мне пару строчек напиши,
Пусть:
не прощу – и всякое такое,
и не читаю я твои стиши,
в которых через строчку паранойя.
И хорошо, что вечер одинок,
С тобою для меня казался ночью.

Ну, напиши хотя бы пару строк,
Прошу тебя с настырностью сорочью.

Возможно, я бы первым написал –
Слова в непонимание упрутся.
Я, например, не верю, что финал
И невозможно в прошлое вернуться.

Тобой уже придуман результат,
Ломать, конечно – это же не строить.
Что ты напишешь, знаю, и не рад.
И не согласен…
но не буду спорить.

Смысл голову мне пеплом посыпать,
Останусь прежним с головы до пяток.
Да и тебя не перевоспитать,
Упрямство – наш с тобою недостаток.

Но ты мне пару строчек напиши,
Читая их, почувствую – с тобой я.
И буду вновь писать тебе стиши,
В которых через строчку паранойя.

17 комментариев:

  1. «Время - жить совсем без стресса! -
    так реклама говорит, -
    В Ваших только интересах
    седактивный «Пассифит»!
    В нём есть хмель и валерьяна,
    Корни, соли, сахарид:
    Успокоит и барана!..» -
    Жаль, лишь три процента – спирт!

    …Я к рекламе шёл на встречу –
    вижу: бочка, в ней – мудрец!..
    Я спросил: - «Здесь стрессы лечат?!"
    - «Да!» - мудрец открыл ларец
    И молчит, ест ложкой лечо…
    Кинул рубль в ларец на дно:
    - «Чем у Вас тут … глупость лечат?»
    - «Время лечит… и вино!»
    …Тут открыл мудрец, съев гречу,
    Слив из горлышка вино: -
    - «Время, вина, страсти - лечат,
    Параллельно всех … калечат –
    Глупых, умных - всё одно!...»

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ну так по "Анонимным" пишите, а хто этот аноним - поди разбери.

      Удалить
  3. Ответы
    1. насколько я в курсе тот, кому стих, спал уже в это время.

      Удалить
  4. раз так,то жаль что не мне стихо-творение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы не представились. потому ничего по этому вопросу сказать не могу.

      Удалить
  5. была надежда что узнаете меня

    ОтветитьУдалить
  6. я не провокация,скорее акация

    ОтветитьУдалить
  7. Читайте внимательно-акАция

    ОтветитьУдалить