7 нояб. 2013 г.

Мы вращаем Землю


От границы мы Землю вертели назад —
Было дело сначала.
Но обратно её закрутил наш комбат,
«Мы вращаем Землю» В.Высоцкий.

Четырнадцать, кручу «Вращаем Землю»
И проволокой волос на руках.
С тех пор я равнодушен к мелкотемью
И недоступно мне понятье страх.

Мне пятьдесят – я ничего не трушу,
Мне смелости не нужно занимать.
«Вращаем Землю» просто въелось в душу,
Но так не просто это вот –  вращать.

Когда другим казалось карта бита –
Москву врагу сдавали пару раз.
В руках Земли вращенье и орбита,
Судьба Земли была в руках у нас.

Не богатели, только всё нищали,
На выбор иль суму или тюрьму.
Но всё сильнее Землю мы вращали,
Нас русских и боятся потому.

2 комментария:

  1. Высоцкий - вне всех земных понятий. И в прямом и в переносном смысле.

    ОтветитьУдалить