13 июн. 2014 г.

Поцелуй в темноте


рецензия на «Ты пройдёшься со мной по Монмартру?». Pelageya, русская американка. Правда получилось не совсем по теме, но как вышло, не обессудьте. 

Отвечай. Ты пройдёшься со мной по Монмартру?
По ночному Парижу, пройдёшься со мной?
Не возьмём мы с собою Парижскую карту,
Будет утро, и найдём мы дорогу домой.

Вижу я, удивлён ты моим предложеньем,
Твой вопрос отпечатан на бледном лице.
Ты не бойся мой друг, потерпеть пораженье,
Про любовь мне ненужно даже слова в конце.

Будем лишь любоваться с тобой фонарями,
И витрины зеркал будут нас отражать.
Захотелось, гулять просто так вместе с вами.
На ступеньке просто так, просто так постоять.

Забредем и подальше мы в темень ночную,
Там где свет фонаря нас не сможет достать.
В темноте обязательно вас поцелую,
Со щеки вам не буду я помаду стирать.

2 комментария:

  1. Ой! Я своим постом вдохновила Поэта на стих? Аж задохнулась от этой мысли. Париж, он такой, там такого навоображаешь...
    Хорошо написал, Александр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но его буду ещё переписывать скорее всего, поскольку писал впопыхах, то есть с листа.

      Удалить