28 апр. 2014 г.

Девятый круг


Я зверею, сам себе добыча,
Сам охотник, да и жертва сам.
Догоняя, вилами я тычу,
В морду и по прочим телесам.

Боль прекрасна – это ощущенье,
Словно ты отмылся от грехов.
Нужно перед смертью очищенье,
Кровь сильнее запаха духов.

Понимаю под конец – порочен,
Значит, путь закончиться в аду.
Круг Девятый в том прогноз мой точен,
Я в него безропотно иду.

Голос слышу тот, что ветра тише,
Понял я – Господня самого.
 – Ты простил им всё, а вот они же,
Так и не простили ничего.

Потому мой дорогой читатель,
Потому и ты – мой бывший друг.
Не простивший близкого – предатель,
Ну а это есть Девятый круг.

Я просил, но друг мне не ответил.
Так же в яму прячутся сомы
Я же бестелесный, я как ветер….
Встретимся в Девятом круге мы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий