7 мая 2014 г.

Сосед


С чего опять?
– Вопросами не мучай,
Сосед всегда ответит на арго.
Попросит сто и сверх – на всякий случай,
А случай ежедневно у него.

Он пьёт запойно, так сказать искусно
И понимаю, пьет он неспроста.
Я тоже пью, когда совсем мне грустно,
Но не беру на грудь я больше ста.

(А он берет за раз по граммов двести,
И повторяет столько пару раз.
Тут вверх ползёт его понятье чести,
И рвется в бой он с криком – кто на нас.)

И потому меня не отпускает,
Ну а сосед – напьётся и поёт.
Хотя бы пьяный горя он не знает,
А вот меня оно гляжу, добьёт.

И вид такой – как выжил в катаклизме,
А вот сосед не думает хиреть.
Чтоб осознать мне ценность это жизни,
Сначала видно нужно умереть.


В скобках четверостишие, выпавшее из нити повествования, но пусть будет, может ещё и вплетётся, а так потеряется. Лучше при чтении его пропускать, не порвется нить повествования.

2 комментария:

  1. Жить гораздо тяжелей.....

    Покуда кровь стучит в висках,
    Покуда в пальцах дрожь веслу передается,
    Ты все-таки плыви, и прочь тоска,
    Плывущий обязательно спасется....

    ОтветитьУдалить