31 мар. 2014 г.

Пора, пора


Пора, пора в дорогу, путь не близкий,
Точнее даже бесконечный путь.
И уходить придётся по английский
И без надежд вернуться как-нибудь.

И ни к чему прощенья и прощанья,
Как говорил поэт «живите жизнь».
Мне жаль на перекрёстке мирозданья,
Дороги, словно пальцы разошлись.

И телом и душою я недужен,
Короткий шаг, иду я семеня.
Подумав, согласитесь, был не нужен,
И тут же позабудете меня.

Даны мне лишь падения, Вам взлёты,
Для Вас я груз, привязанный к ногам.
Через меня у Вас одни заботы,
Поскольку близок Вашим я врагам.

А вот с друзьями как-то не сложилось,
У Вас свои, а у меня свои,
Вот так всё к расставанию скатилось,
Горизонтально разные слои.

Не спорю я о том, что Ваши выше
И что гораздо ниже, что мои.
Нам каждому дано, в своей быть нише,
Смешаться, согласись мы не могли.

Пора, пора в дорогу, путь не близкий,
Его пройду, любовь к тебе храня.
Уйти считаю лучше по английский
Слова при расставании – херня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий