27 янв. 2014 г.

Подвал


Она вернулась в середине мая,
Купив ему домашнее трико…
Он на вокзале не был – не встречая,
Вчера уехать очень далеко.

И телефон его не отвечает,
Не потому что связи нет в пути.
Он симку на другую поменяет,
Со старой кратко написав «Прости».

Записан ею будет, как предатель,
Что свой уход к отъезду подгадал.
А он себя запишет в знаменатель,
От света жизни уходя в подвал.

«Тянуть ей сына, а с тобою вкупе,
Недолго ей и ноги протянуть», –
Подумает, ловя в остывшем супе,
Две капли жиры ловкие как ртуть.

Ни при делах, а значит не добытчик,
Отсюда – не положена семья.
Доходы все в коробке из-под спичек,
Какие тут жена и сыновья.

Виски уж поредели – полубоксы
Но мудрости не смог ей донести,
Жизнь нашу наполняют парадоксы.
И бросить в ней – порою, что спасти.

И от простуды, голосом с прононсом,
Сидя в деревне где-то у печи,
Он пробормочет: «Не был я альфонсом
И стать им не помогут и врачи».

11 комментариев:

  1. Имея в голове такую херь.
    Итогом пустота теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь -борьба.
    Смысл, за счастье драться.
    А в сторонку уйти
    Значит попросту сдаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы жалеть меня бросьте,
    Что живу, как сгорая,
    Мне кресты на погосте,
    То окраины рая.

    ОтветитьУдалить
  4. Да дело не в тебе
    Своим путем идешь.
    Какой ориентир
    Получит молодежь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что вождь что ли. Что бы на меня ориентироваться. Шас напишу более развернутый ответ.

      Удалить
  5. Все, настрогал, читай "Забытый".

    ОтветитьУдалить
  6. Не нравиться мне слово"настрогал"
    Прости уж,Саша,старого зануду.
    Стихо творение,как я полагал
    Процесс тончайший,сродни чуду.

    ОтветитьУдалить
  7. "Забытый" я написал, как экспромт, за несколько минут, примерно за пять. получается, что настрогал.

    ОтветитьУдалить
  8. Перепост отзыва от Николая Кровавого. Моего любимого из живущих авторов.
    Саня, привет еще раз. Написать коменты на твоём сайте не получилось, слишком шрифт подтверждения мудрёный, я хотя и не робот, но за положенное время напечатать не успеваю😊)) Очень удачная фраза: "но закусив язык болтаться в ней не мне, а той телесно-дряблой оболочке" Людей с отсутствием ЧЮ с каждым годом все больше, не зря же в кинокомедиях применяют закадровую ржачку. Так что ничего удивительного, что многие стихи воспринимают буквально. Хорошо хоть вообще читают. Ещё хочу заострить внимание на стихотворении "Подвал" Ведь что получается, ли ты пристроился на халявную сверхзарплату, или пашущий на износ трудоголик, или преступник, или хуёвый отец и муж, т.е. не заслуживающий право иметь семью и размножаться. Ну нам-то с тобой может и повезло, наш детородный возраст позади. А какого молодым? В этом стихе отражено всё будущее этой страны. это не единичный случай, а общепринятая мораль. И думать, что что-то измениться к лучшему, лично у меня нет никаких оснований. Да, Сань, я в последнее время часто здесь на ОК публикую в коментах стихи, но не печатаю, а копирую с Уорда или со стихи.ру. Все получается четко. Позавчера случайно наткнулся на заметку о Сталине, под которой разгорелся огромный спор "сталинистов" и "антисталинистов". Ну я и вклинил туда для прикола всё своё о Сталине, и серьёзные оды, и антисталинский стёб (ну ты наверно читал. Так вот на последнее "сталинисты" буквально срали кирпичами, а антисталинисты ставили классы😊)) Вот так у них развито ЧЮ.

    ОтветитьУдалить