11 апр. 2014 г.

Трилогия


А во рту как-то мятно,
Мне знакомо такое.
И до боли понятно
То, что будет со мною.
Снова врежутся в вены,
Иглы – ради спасенья,
Будут ждать перемены,
Моего пробужденья.
Это среднее что-то
Между моргом с палатой.
Шансов выжить на йоту –
Сможет каждый десятый.
Мы лежим, как на пляже,
Тихо так, всё в ажу…

Вы куда же, куда же,
Дайте дорасскажу.

***
В сплошной прострации.
Душой и телом,
В реанимации,
Лежу на белом.

И фонари слепят,
Как фары с трасс,
Я будто бы распят,
Как в прошлый раз.
Разинул рот туннель,
Сплошная тьма.
Но достижима цель –
Сойти с ума.
Все страхи ерунда,
В тоннель вхожу….

А Вы куда, куда?
Дай расскажу.
***

Жизнь проступает мерцающим светом,
С каждой секундой сильней и сильней.
Ты же пока и на том и на этом,
Ждешь, а какой станет всё же главней.

Разум вопроса того не решает,
Да, всё решается здесь без тебя.
И кислородная маска мешает,
Вдохи на мелкие части дробя.

Даже у смерти случаются кражи.
Только украсть, то подстать мятежу.
Что Вы уходите. Да вы куда же....
Стойте же, я 
всё вам дорасскажу.

4 комментария:

  1. Грустная трилогия

    ОтветитьУдалить
  2. Весна,звенящий кайф апреля.
    Жить кажется теплее и веселей.
    А что потом,в конце туннеля.
    Дорасскажи нам побыстрей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да неинтересен я вижу мой рассказ. поэтому завершу на том, что уже написал.

      Удалить