5 авг. 2013 г.

..... и герои


Крест не таю под своею рубахой,
Верю лишь только в друзей и врагов,
Этих вторых посылаю я на х*й,
И умереть я за первых готов.

Как бы меня бы о том не просили,
Выбора я не туплю остриё.
Нет средь друзей, кто не любит России,
Каждый мне враг, кто не любит её.

Честная жизнь – это категоричность
И потому о России пою.
Ты состоялся по жизни, как личность,
Если ты Родину любишь свою.

Родина милая, всё же порою
Родишь ты как залетевшая бл*дь.
Но в вперемежку с такими – героя…
То есть, кому за тебя умирать.

Да умирать за тебя я согласен,
Но возникает вопрос между тем,
Замысел твой мне, по сути, не ясен,
Выродков всё же рожала зачем?

11 комментариев:

  1. Я люблю и Россию, и Украину. У нас ведь столько всего переплелось за целую жизнь. У меня много родственников у вас. Поэтому только за мир! Нельзя допустить вражды между нами! Ни в коем случае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про Украину слова не сказал. Я про Россию, а раз любите Украину, свою Родину. Вы заслуживаете только уважения. Родину нужно любить. Она она потому и родина. что пуповина не рвётся.

      Удалить
  2. Стремление к величию,
    в той или иной степени присутствует в каждом человеке.
    Это неотъемлемое свойство его духовной сущности,
    которая рвется к воссоединению с Богом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю величие. как соединение, ассоциацию с Родиной.

      Удалить
    2. Это ведь не ассоциации стран, а всегда - ассоциации людей.
      Величие тоже бывает разное. Если сильно занесет человека, то и в этом смысле он быстро может воссоединиться с богом.
      В этом контексте я о разном говорил........степень человеческого величия, разные цели и степени - разнообразный финал.

      Удалить
  3. Что значит Родину любить.
    Как быть на деле патриотом.
    С самим собою в мире быть.
    Страны опорой и оплотом.

    ОтветитьУдалить
  4. http://censor.net.ua/news/275271/spisok_rossiyiskih_deyateleyi_kultury_podderjavshih_agressiyu_rf_v_krymu - список открыт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, списков сейчас в инете не меряно различной направленности. Каждый как говорится составляет по своему усмотрению. Мы все в том или ином списке должны быть.

      Удалить
  5. Исчерпывающе абстрактный ответ. Больше я вас не потревожу. Состоялись, то и слава богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вам хотелось полемики по этому поводу, так я ранее так же от неё уклонился. Для этого есть форумы, как на российских, так и украинских площадках.

      Удалить