4 февр. 2014 г.

День Святого Валентина


Что ж ты пьяная скотина,
При моей-то красоте,
В день Святого Валентина,
Промотался чёрте где.

Нас ждала с тобой перина –
Понапрасну прождала.
В день Святого Валентина,
Точно б я тебе дала.

Жди доступности зазнобы,
Год надеждою живи,
А вчера сложилось всё бы –
День любви, есть день любви.

Ты бы видел, как тут мялся
Белой простыни сатин…
Понапрасну друг мотался
Получил всё Валентин.

Мозг задействовал хотя бы
И не нажил бы проблем.
Бабы, мы на то и бабы –
Чтоб решать, когда и с кем.

6 комментариев:

  1. Мой перевод.

    "ME"
    Free me, tempt me, I dare you to steal me;
    Sudden as the wind, let this heart mend.
    Treat me with your sweet kisses of embrace;
    Trembling hands, soft lips upon my face.
    Let there be love so free;
    darkness shall bend down on one knee;
    Someone so pure, heaven will endure.
    Angels come to us in form of true loves;
    They kiss away our pain and stand by us in the rain.
    They make us bloom into god’s most precious flower;
    To love you, is a passionate power.
    Say you remember and always will be;
    The time when you once loved me.

    (C)by Angela D. 2014

    Ты меня искушай, ты меня укради
    И внезапно, как ветер, в сердце войди.
    Мягких губ на лице я потребую вновь.
    Трепет рук и объятий жаждет любовь.
    Просветлеют от тьмы высоко небеса.
    Нам дожди, с поцелуями, божья роса.
    Яркой страсти двоих драгоценный цветок.
    Подарить только ангел вещающий смог.
    Та любовь окрыляет навечно храня.
    В сердце память,когда вы любили меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дедушка за приподнесённый урок высокой поэзии, я так не умею.

      Удалить
    2. Можно, я уведу этот перевод и подлинник к себе в блог?

      Удалить
  2. Великое и в малом велико
    И низкое в высоком высоко.
    Перины пух не смялся - ведь он пух
    Амур стрелял, стрелял...да и потух )))

    ОтветитьУдалить