28 янв. 2014 г.

Конфетти


Всё чаще у меня, что в раз последний:
Испытываю, вижу, даже ем.
Пусть и не пришлось умереть намедни,
Но не решает это тех проблем.

Есть вещи, что встречаются раз в годы,
А что-то раз в один десяток лет.
Всё циклами не только у природы –
Ну, например, я не дождусь комет.
Что раз в двадцатилетье пролетают,
Но двадцать мне никак не протянуть.
Я слышал, долгожители бывают,
На то, как я живу, то шансов чуть.

А значит, путь мой завершится адом
И мне его никак не обойти.
В конце хочу пройти вишнёвым садом,
Где с веток опадают конфетти. 

16 комментариев:

  1. Неправда!
    Проживёте много лет:
    Все будет - сад и вишни,
    шансов много.

    И хоть у вас
    надежды в это нет -
    Я знаю, будет
    длинною дорога.

    Еще не двадцать,
    сорок лет вперёд,
    И наплевать -
    на циклы и примеры.

    Вам лира с рифмой
    долголетие дает!
    И то, что будет так -
    вопрос не веры!

    В стихах уже
    вам жить и жить в веках,
    И не мое сугубо
    это мнение,

    С красивой сединою
    на висках,
    Примите все же
    это поздравление!


    С днем рождения Вас, Александр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия ещё раз. Теперь и стихотворные поздравлением.

      Удалить
  2. К чему стремиться-знаешь сам.
    Успехи-мудрости творения.
    Желаю верить чудесам.
    Любви,удачи,с Днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!Здоровья,благополучия,исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём рождения! Творческих удач и здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яков Иванович, всем проектировщикам привет от меня огромный. В проектном институте был лучший период моей жизни.

      Удалить
  5. Побежали неровные строчки,
    Выдавая порывистый нрав.
    Среди точек, тире, многоточий,
    Пыл кипящей души расплескав.

    Всех любя и желаньем объятый,
    Несмотря на количество лет.
    Буква эта – рождения дата.
    С днём рождения новый ПОЭТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей спасибо за поздравление. Если это ты написал, то это что-то, просто отлично. Продолжай писать, ну не в смысле мне, а писать стихи.

      Удалить
  6. Отвечаю:
    -это написал не я, но вам чаще пишу сам,
    -спасибо, буду писать и сам и вам.
    Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно спасибо. Красивые стихи всегда приятно почитать.

      Удалить
  7. Александр, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, случайно заглянула, а тут - событие! С днем рождения! И у меня самый счастливый период в жизни был, когда я десять лет работала в проектном институте. Люди там что-ли собирались особые, не знаю, но такой дружбы в коллективе и нормальных человеческих отношений я больше нигде не встречала. Ну и опус Вам - в Вашу честь:

    Нашей дружбы прохудилась
    Слабая канва…
    Но сквозь дыры вижу я
    Ваша слава утвердилась
    Донесла молва –
    С вами старые друзья.

    Саша, пожеланий бред
    Вам не стану валить на кучу я
    Оставайтесь самим собой
    Это будет самое лучшее!

    Дней таких вот рождений
    Череда постылая тянется,
    Ну а Вы
    Не теряйте своих убеждений,
    И пускай душа в рифмах купается…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поздравление и стих. Получается мы хоть бывшие, но коллеги. Оба когда-то работали в проектном институте.

      Удалить