21 нояб. 2013 г.

Кис-кис



Ледоколом режу улицы толпу,
Пробираясь как-то нехотя домой.
Все таращатся, как будто бы на лбу
Понаписано такого, боже мой.

Я устал, любые взгляды мне одно,
Всё равно, что происходит наяву.
Я не с вами, я же умер… и давно,
Но умело имитирую – живу.
Но по взглядам чую, видите «не то»          
И не просто так меня глаза сверлят.
Я ни грамма не похож на Бельмондо
И на прочих с телевизора ребят.

Время зря не трать, догадываться брось,
Всё останется за шторами кулис.
Только знаешь, есть, кто видят нас насквозь,
Подзываем мы таких к себе «кис-кис».

10 комментариев:

  1. Да, животным все равно как мы выглядим, они любят нас какими как есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хитрые они эти мохнатые. Ой хитрые. Они заставляют нас делать то, что хотят они. И мы делаем.

      Удалить
  2. Да-да, мы с оми рыжим котиком сгласны с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет котам. Я по сути тот же котяра - лентяй и рыбу люблю.

      Удалить
  3. Я ему прочитал....
    мой кот Гарольд дал добро,
    с интонацией у него все нормально, ошибиться нельзя.
    .......а потом добавил: пойдем прогуляймся на кухню, там что-то миска пустует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно что бы миска пустовала, котам худеть вредно.

      Удалить
  4. Двухразовое питание, не больше, а то будет как кошка - 9 кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем толще кот, тем он милее
      Тут принцип, что у кошелька.
      Ведь с толстым так повеселее,
      Пусть оттопырены бока.

      Удалить
  5. Мне тоже нравяться котейки.
    Их хитро-пестрые шубейки.
    Супруга-гений чистоты.
    Не пропускает в дом хвосты.

    ОтветитьУдалить