16 авг. 2012 г.

Я снова где-то пропадаю


Я снова где-то пропадаю,
Прости меня.
Екатерина, та, Вторая
И западня

Того, ночного Петербурга,
Что любишь ты.
Где жизнь всего на два окурка,
Затем кранты.

Я так устал от этой жизни,
Не от тебя.
В душевной той дороговизне,
Денёчки для.

Но ждёт меня беззвучный вечер,
Пушистый плед.
Что мне он накинет на плечи,
Впадаю в бред…

Где сон короткий, даже резкий,
Такой эффект
И тянет по ночам на Невский,
Тот, что проспект.

Цыганка хитрая гадает –
На Колыму.
Но Петербург меня съедает,
Я рад тому.

25 комментариев:

  1. Мне понравилост,как-то необычно для тебя написано.
    Гуляй ты лучше по Невскому и наслайдайся жизнью...ничего тебе за это не будет!:(
    Приятного воскресения,Саша.

    ОтветитьУдалить
  2. Как о какой -о Катерине-героине

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Приём тут автор. Автор писал тому, которую не Екатериной зовут.

      Удалить
  5. Но в стихотворении ее имя скрыто под именем Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она читала стих ещё незаконченным и до публикации. Вопросов у неё не возникло, а как её звать это моё дело и только моё и её тоже. Своё имя она знает.

      Удалить
  6. Екатерина вторая выстроила тот Петербург, который мы сейчас видим, от времен Петра первого ничего не осталось. Поэтому она и упомянута в стихе.

    ОтветитьУдалить
  7. Зачем такая агрессия на комент,извините,что отнимаю Ваше время

    ОтветитьУдалить
  8. Душевно, нежно, лирично... Понравилось... Не может не понравиться

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво написано, лаконично.
    Форма стиха интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укороченная строка обычно нравится читателям.

      Удалить
  10. что-то на подобие пела Гурченко с извесным "певцом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не подскажете, какую песню. просто интересен мотив.

      Удалить
  11. типа-ты уехал в Петербург,а приехал в Ленинград

    ОтветитьУдалить
  12. Стих-фантом?или очередная иллюзия любви?

    ОтветитьУдалить
  13. т.е. иллюзия старая

    ОтветитьУдалить