9 сент. 2013 г.

Не было в день тот меж нами скандала


Не было в день тот меж нами скандала,
Не собирались, и жить мы поврозь.
Ты от души, мне бездушно сказала:
«Боже, ну что же опять началось»

Да… налетела душевная буря,
Выла и в клочья рвала разговор….
Не отвечала и брови на-хмуря,
Взгляд выражал молчаливый укор.

Я же всё ждал примирения слова,
Всё твоего я сочувствия ждал.
Думал услышать чего-то такого:
«Милый. Я вижу, как сильно устал»

Но ожиданье закончилось крахом,
На бытовой перешли мы трындёж…
Мне же подумалось – что будет с прахом,
Если помру. До могилы свезёшь?

***

Пуританства не знав отродясь,
Миловались с тобою по-полной.
Да, сближает телесная связь,
Но гораздо слабее духовной.

3 комментария:

  1. Милые бранятся-только тешатся,
    еще одна аксеома

    ОтветитьУдалить
  2. Ночью написал себе девиз шуточный http://asidorovnin.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9456.html

    ОтветитьУдалить