19 сент. 2013 г.

Бесноватый


В который раз я словно чёрт бесную,
Хоть закрывай в квартире одного.
Задай вопрос, и я не обосную.
В чём толк от беснованья моего.

Меня возможно недовоспитали,
Пускай мол, будет он небоязлив.
Не показали тормоза педали,
Ну, а точней умышлено их скрыв.

Поэтому ни рвы и ни засеки,
Не избегать мне и не обходить.
И так я полагаю мне во веки,
Точней до смерти бесноватым слыть.

Всегда своей рискую головою,
Но не всегда за личный интерес…
Трусливо шепчут, слышу за спиною.
Опять он разошёлся словно бес.

4 комментария:

  1. Ученые называют это осенним обострением,
    Если жизнь воспринемать как осень,
    Обострение становится круглогодичным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как меня ткнули. Ха, ну что делать, сам я и напросился.

      Удалить
    2. Я не перехожу на личности,
      Впечатление по тексту,
      но углы часто не скругляю.
      Не в обиду сказано.

      Удалить