22 июл. 2013 г.

Я знаю


Однополые браки приближают конец света, заявил патриарх Кирилл. Это один из случаев, когда я его поддержу.

С собой поспорил в том, что проживу,
Без Родины, без бога и без флага.
И с этих пор живу я как бродяга,
Все, подчиняя своему уму.

Своим умом небезопасно жить,
Я понимаю, легче так порвётся.
А это значит участь иноходца,
Но я хочу не пребывать, а быть.

Я ненавижу двадцать первый век,
Где радуга, став символом бесчестья,
Всё отдает и славу и поместья
Уродующим слово «человек».

И смерть уже мне кажется, как мёд.
Вокруг меня кресты поверху рясы,
Парады из объектов биомассы.
Позоря просто человечий род.

Какие же безликие цвета,
Вот розовые, дальше голубые,
Ты приглядись, они такое злые.
Как в подворотню ада ворота.
***
Я знаю современный идиот,
Что потерял давно менталитет
Икнёт, и: До свидания поэт
И кровь мою он с лезвия слизнёт.

2 комментария:

  1. Без Родины,без флага,но прожить по чести,
    Не каждому дано,идем порой мы вброд...
    А идиот засунет морду в сахарницу чванно,
    Тебе ж оставит постный бутерброд...
    Ты плюнь на них,спор здесь неуместен
    Зачем пытаться переделать мир?
    У каждого свой флаг,свой кодекс и свой лозунг,
    Весь смысл в том,что это так,а не наоборот.

    ОтветитьУдалить