4 июл. 2013 г.

Наркоз


Так неожиданно. Районная больница –
Ещё вчера, казалось, был здоров.
Но вот в наркозном облаке клубится
Весь мир. Я в окружении докторов.

Подкрашиваю белым свет не белый,
Но одевают, словно на погост.
Я ухмыляюсь, чтоб казаться смелым
И хвост бы поднял, если был бы хвост.

Переодев, неспешно покатили,
Без остановок – я как Президент.
Здесь оживленно, как на Пикадилли,
Но ходит специфичный контингент.

В разделочной, похоже, остановка,
Сужу я по обилию ножей.
И сил нет возражать, да и неловко –
На языке слова без падежей.

Подозреваю, нет пути обратно,
И «Быть не быть?» по сути, не вопрос.
Известен мне ответ …. (тут непечатно)
И потому его не произнёс.

Почти что гол, но здесь не до эротик,
Чтоб не брыкаться мне хватило сил.
Официально выдают наркотик,
Пусть я об этом их и не просил.

И стало всё равно, хоть что творите.
Возможно, и узнаю результат.
И разум растворился враз в софите.
И я тому представьте даже рад.

Но час спустя после укола шприца
Вновь боль в меня вцепилась словно пёс.
И не надеясь от неё отбиться,
Я матерился, требуя наркоз.

2 комментария:

  1. ой как детально!! до мурашек! Особенно почувствовалось отчего-то "боль, терзающая, как пес..." Бррр

    ОтветитьУдалить