1 мая 2013 г.

Ваш Саша


И боль пройдёт. 
Вы потерпите.
Боль просто не бывает вечной.
А я один пойду – по встречной,
Вас не возьму с собой – простите.

У Вас всё сложится, как надо.
Зачем мои Вам нестыковки.
Мой путь – ухабы на грунтовке,
А Ваш – асфальт и эстакада.

К глухому (путь лежит) местечку,
Дойти туда, что одиссея.
И рушить, Вашу жизнь не смея,
Один решил шагнуть на встречку.

Любовь не зря в метаньях наша  
Я на излёте. Вы в зените.
Но боль пройдёт. 
Вы потерпите.
Прошу простить меня. Ваш Саша.

16 комментариев:

  1. Саш...ты чего? Даже,страшно читать...Что всё так плохо? Куда ты собрался?????

    ОтветитьУдалить
  2. Да это так, просто переезжать надумал. Грустно.

    ОтветитьУдалить
  3. Чёрт побери, куда-то все комментарии ко всем сообщениям пропали.

    ОтветитьУдалить
  4. проверка работы комментариев.

    ОтветитьУдалить
  5. пропали все комментарии. Жаль.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,может надо подождать...Там ,вроде,время нужно.
    Вот поэтому я и сижу на Блогге,боюсь...Даже,если комменты и вернутся,то каков стресс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению мне все и твердят - потерпи, потерпи. Сочувствовать лечче, чем терпеть.

      Удалить
  7. Вновь стою над пропастью
    Раскаленных скал.
    В эти ситуации
    Каждый попадал.

    Зной смертельно вымучил
    Мне б напиться в прок.
    Да урок не выучил.
    Отхлебнул глоток.

    Где же та грамуличка
    Тот ничтожный вес.
    Что поможет хлопчику
    Не упасть с небес.

    Надломилась жердочка
    Разлетелась в хлам.
    И виной не водочка.
    Жизнь-сплошной бедлам.

    Вниз лечу стремительно
    На камней оскал.
    Тот глоток мучительно
    Все переломал.

    Черт в деталях кроется
    Помни то дружок.
    И слезою моется
    Маленький шажок.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Терпеть конечно тяжело.
    Но пытаться жить необходимо.
    И неважно кто что говорит, тяга к этому должна быть сильной.
    Ждать успокоения в чужих словах бесполезно.
    Верить и надеяться на свои силы очень тяжело, но пути другого нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Грусть - обычное состояние поэта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Естественно, стихи не пишутся в весёлой компании.

      Удалить