15 апр. 2013 г.

Сердце


Стало сердце уже не то –
Не мотор, часовая бомба.
И в минуту стучит раз сто,
Словно хочет сломать мне рёбра.

И ведёт себя, точно так,
Что убьётся со мною в борьбе.
Я ему – единственный враг,
А не тот, кто таскает в себе.

Что стучит, не пойми чего –
Не морзянкой, что было б знаком.
Может просто вырвать его,
На съеденье отдав собакам.

С каждым часом оно всё злей.
Бьёт так сильно, что свет мне не мил.
Да не бойся родное  – бей,
Насчёт «вырвать» – я так, пошутил.

Мы ж с тобой, должны быть – одно,
Ты заглохнешь и я, замолкну.
Только всё же одно есть но,
От меня для тебя нет толку.

5 комментариев:

  1. Ой,Саша...даже жутко как-то...Может не надо собакам?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж кофе и чай теперь поменьше, пока не успокоится.

    ОтветитьУдалить
  3. Да стоят вон пузырьки строем перед монитором, что бы в попыхах утром не забыть выпить.

    ОтветитьУдалить