3 мар. 2013 г.

Непонятые



Собака. Алексей Крони Торопов. (Зониха, Кировская область).

Я сходил покурить, заодно и поплакал -
Очень грустно курить одному в туалете.
Мне сегодня приснилась хромая собака,
Та, которую в парке повесили дети.

Я во сне вижу стаи бездомных собак,
Вижу я и себя в многоликой той стае.
Угол свой не даётся найти нам никак,
От того захлебнулись, как рвотою в лае.

Ну а люди вокруг видят в нас только зло,
Им собачий язык резок и непонятен.
Промахнулся стрелок, псу считай, повезло,
Все потери – дорожка из алого пятен.

Смерть, конечно, несёт нам и дом и покой,
Но успеем всегда приглашенье принять мы.
Здесь надеясь найти – кто погладит рукой,
Бродим стаей, ища, кто бы мог нас понять бы.

5 комментариев:

  1. Александр, мрачнова-то получилось.Хоть и красиво (как всегда)

    Либо просто моё настроение вошло в диссонанс с Вашим)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто наткнулся на стих Крони Торопова, вот и написал типа отклика. Щас дома согреюсь и побегу дальше.

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня нонче именно такое настроение!!! Мрачное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да аж мурашки по коже, сейчас это близко!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо - это прости стих ассоциация с написанным другим автором.

    ОтветитьУдалить